Кaк рaзвивaeтся рынoк стрoитeльныx мaтeриaлoв, кaкиe трeнды актуальны для рынка теплоизоляции, и каковы планы по развитию собственного производства PAROC в России интервью журналистам газеты «Коммерсант», которое будет опубликовано в приложении BUSINESS GUIDE, рассказала Директор по маркетингу и коммуникациям компании PAROC в России Таисия Селедкова.
В материале под заголовком ««Цена при выборе стройматериала все чаще не является первостепенным фактором»
Таисия Селедкова размышляет о том, как меняются требования потребителей к строительным материалам, как реагируют на это производители и какой должна быть в этом процессе роль государства.
По мнению Таисии Селедковой, сегодня российские производители предлагают локальному рынку вполне конкурентный и качественный продукт. Пример тому – история работы PAROC в России. Начав с разовых поставок в РФ, со временем европейский производитель пришел к решению по созданию своего производства в России, реализовав один из самых успешных на отечественном рынке теплоизоляции инвестиционных проектов.
www.know-house.ru/novosti/