В укрaинскoм oфисe Aгeнтствa OOН пo дeлaм бeжeнцeв (упрaвлeниe верховного комиссара ООН по делам беженцев, УВКБ ООН) в рамках процессов по разработке электронного кабинета клиента Госмолодежьжилья состоялась рабочая встреча специалистов фонда с сотрудниками международной организации.
Доп. информация
-
Читайте также:
Старый автобус превратили в общественный бассейн
Ранее УВКБ ООН проанализировало эффективность отдельных жилищных программ фонда. Результаты анализа дали основание рассматривать Госмолодежьжилье как учреждение, владеющее инструментами, способными существенно сократить путь граждан к собственному жилью.
По информации ProfiDOM.com.ua, международные партнеры решают вопрос технической помощи фонду в оптимизации процессов привлечения граждан к жилищным программам. Это позволит продолжить диджитализацию Госмолодежьжилья.
Уже два года работают созданные фондом электронные ресурсы участников госжилпрограмм, открыта возможность онлайн-регистрации граждан для участия в них.
С внедрением электронного кабинета клиента контакты потребителя услуг с чиновником минимизируются. В онлайн-режим будет переведен обмен всей информацией между клиентом и региональными управлениями Госмолодежьжилья, которые непосредственно занимаются администрированием жилищных программ.