Кaк стaлo извeстнo ProfiDom.com.ua, кoмпaния МАСО в своем главном офисе в г. Зальцбург (Австрия) провела семинар, посвященный развитию новых и продвижению уже хорошо зарекомендовавших себя на рынке направлений компании.
Это было второе заседание в этом году, в котором принимали участие представители разных стран Западной и Восточной Европы.
Как рассказала корреспондентам ProfiDom.com.ua, Ирина Романюха, маркетинг-менеджер «МАСО-фурнитура» в Украине: «Обучение и обсуждение проходило на двух языках — немецком и английском, в тёплой и дружеской обстановке. Было сложно, но в тоже время интересно. Весь день проходил под девизом «нужно выйти из привычной зоны комфорта», что позволило сгенерировать множество новых идей».
Семинар состоял из нескольких этапов:
— доклад о разработках и внедрении на рынок новых продуктов компании МАСО
— презентация последних маркетинговых инструментов для реализации новых идей
— обсуждения интернет- рекламы и рациональность сотрудничества с новыми специализированными оконными и строительными порталами
— презентации маркетинговой деятельности на территории представительств разных стран
— разработка новых форматов специализированного собственного издания газеты МАСО Techogramm
Кроме того, семинар позволил обсудить и сформулировать требования к отделу маркетинга в главном офисе компании в г.Зальцбург (Австрия) и к менеджерам по маркетингу во всех представительствах компании.