Выбор напольного покрытия требует от покупателя хорошей осведомленности о характеристиках. Если знаний нет или они поверхностны, то можно, поддавшись на уговоры недобросовестного продавца, приобрести товар по завышенной стоимости.
Виды линолеума
Современное напольное покрытие от PolMall является одним из самых выгодных приобретений. Качество товаров в магазине безупречно, а цены порадуют даже самых экономных покупателей.
Современный линолеум уже не ассоциируется с дешевым ремонтом. Это покрытие гармонично вписывается в любой интерьер, входит в дизайнерские проекты многих известных мастеров. Весь ассортимент линолеума можно разделить на три категории: бытовой, коммерческий и линолеум полукоммерческий. Последний пользуется наибольшим спросом, поскольку является универсальным.
Линолеум от ПолMALL в общественных местах
Полукоммерческое покрытие отлично подходит для использования в некоторых заведениях.
- Небольшие гостиницы с умеренным количеством посетителей могут смело стелить такой линолеум, поскольку он выдерживает достаточно серьезные нагрузки.
- Подходит покрытие и для салонов красоты, медицинских учреждений (палат, кабинетов).
- Главные потребители – компании, которые приобретают изделие для офисов.
Ширина рулона полукоммерческого линолеума составляет два и четыре метра. Его удобно укладывать как в помещениях маленькой площади, так и в средних по размеру комнатах.
Покрытие для дома
Подобный материал отлично подходит для кухонь, гостиных, прихожих, просторного холла, кабинета. Он гибкий прочный, его легко укладывать. Уход за таким линолеумом минимальный. Достаточно регулярно очищать поверхность от пыли и грязи влажной ветошью или губкой. Покрытие подходит даже для детских комнат, поскольку не содержит вредных веществ, испарений. Дополнительный плюс – отличный уровень шумоизоляции, что важно в многоквартирных домах в несколько этажей.
Стоимость покрытия
Разница в цене между обычным бытовым и коммерческим линолеумом весьма существенна. А вот полукоммерческий стоит немного дороже обычного, а по качеству превосходит его в разы. Продуманная маркетинговая политика торговой точки позволяет приобрести хороший товар с длительным сроком эксплуатации по умеренной цене. В результате покупатель получает прекрасное напольное покрытие без переплаты. Умеренные расценки и безупречное качество товара – это выбор, который делают экономные люди.