Контент, который любят поисковые системы: интернет-конференция «Content Marketing Day», пресс-релиз

Сoздaниe кaчeствeннoгo видeo — примeр Seopult.TV;

— Зaдaть вoпрoс! Прeдстaвитeли Яндeксa, Миxaил Сливинский и Aнтoн Рoмeнский будeт oтвeтить нa предварительные вопросы о том, как Яндекс видит эффективное содержание. Давно что-то хотел спросить Яндекс?
Что будет интересно?
История 2-х успешных нишевых блогов для SEO (150 тыс. читателей в месяц) и фотографии (полмиллиона сверху);
— кор. 3 крутой доклад в англоязычной.
В конце мероприятия видео всех докладов и презентации докладчиков получит каждый слушатель в своей электронной почте. Также организаторы обещают бонусы и другие «плюшки». Это не может пропустить! Для участия в конференции необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции и пришел к трансляции 15 апреля, в 11:00 в Киеве и в РОССИИ.
16 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
Программа конференции будет охватывать все основные виды материалов, каждый из докладов будет представлена на чемодан или способ решения задачи.

Формат мероприятия:
1 английская секция с участием иностранных специалистов, которые поделятся своим опытом в области контент-маркетинга.
Это комплексный подход в отношении интеграции вашей работы по ним в поисковой оптимизации, социальных сетей, email-маркетинг и рекламная деятельность! 15 апреля, состоится бесплатная онлайн-конференция по контент-маркетингу «WebPromoExperts Content Marketing Day», один из самых тенденции и актуальные сегодня направления интернет-рекламы. Это больше, чем просто содержание.
Коробки интернет-магазин Mobilluck и нишевого бизнеса «Сделано руками» Контент в социальных. сетей.

Организаторы и спонсоры: «WebPromoExperts», «WebPromo», «SendPulse», Promo.ua, searchengines.ru.

Конференция будет проходить в формате онлайн-трансляции. Во время конференции вы можете получить:
Чехол «с помощью телефонных звонков» от Владимира Галики;

Зарегистрируйтесь
Факторы качественного контента в глазах Google Андрея Липатцева (Search Quality Strategist, Google Ireland);
История контент-маркетинг, Алло, Фокстрот, Портатив;
В 11 часов прямого эфира с лучшими специалистами по содержанию;
1 круглый стол с обсуждением важных вопросов и ответы на вопросы;