Первое в мире путешествие, где роль режиссера была отдана зрителям.
25 октября 2016 года. в Лондоне голливудский актер Джуд Лоу, при поддержке Lexus Europe провела импровизированное представление с прямой трансляции в Интернет непосредственно из салона культового кроссовера Lexus RX. Легенда на сцене и на большом экране, Джуд Лоу совершил уникальное путешествие по улицам Сохо, полагаясь целиком и полностью на руководстве режиссер в режиме реального времени, аудитории и свое актерское мастерство.
И вот, в знаменитом лондонском театре «The Box» поднялся занавес, Джуд Лоу вышел на сцену и сказал, что после 45 минут его жизнь будет в руках зрителей со всего мира, которые были приглашены, чтобы голосовать онлайн для альтернативных сюжетных линий. С момента, когда он покинул сцену, актер руководствоваться только следует из зрителей, и собственной интуиции.
Согласно сюжету, интерактивные истории, Джуд Лоу пытается собрать команду профессионалов за финальным уникальное шоу в театре. Чтобы выполнить эту задачу, он получает «путевые» советы, бросающие вызов ее актерским навыкам.
Джуд Лоу садится на Lexus RX и идет в ресторан «Zima», чтобы взять один из участников команды для вечернего представления. В ресторане он знакомится с известным шеф-поваром. Следующая остановка — легендарная площадка с живой музыкой, клуб «Ronnie Scott s Jazz Club», где должны принять композитор. В предпоследней сцене Джуд Лоу пускает в ход все свое актерское мастерство, чтобы достать испанский художник Хорхе Родригес-Гераду для создания декораций к вечернему спектаклю.
Импровизированное представление достигает кульминации, когда Джуд Лоу вернулся в театр «The Box» вместе с командой, чтобы использовать их, чтобы играть драматический финал. Получил признание певица и автор песен Лора Мвула также присоединиться к Джуду Лоу и ее творческий коллектив на сцене.
Сценарий для прямого эфира был создан на основе видео ролика «Жизнь в стиле RX» с Джудом Лоу в главной роли. Еще один этап сотрудничества между брендом и актер стал уникальный спектакль, который был представлен в феврале этого года.
Говоря о прямой трансляции, Джуд Лоу, прокомментировал: «Не так часто появляется возможность действовать абсолютно спонтанно, и создают историю на ходу. Мы хотели, чтобы бросить вызов стандартным сюжетам и создать что-то великое. Мы стараемся, чтобы следовать в этом направлении на протяжении всего проекта, для сотрудничества, создавая совершенно новый опыт, часть из которых превратились люди. На этот раз зрители могут представить себя в режиссерском кресле, как выбрать именно то, как развивается история».
Спирос Фотинос, руководитель отдела маркетинга компании Lexus Europe, заявил: «Ранее в этом году, при выходе на рынок нового Lexus RX мы работали с Джудом над созданием уникального театрального представления. Она была крайне поражена тем из участников, как бросить вызов всем традиционным представлениям о рекламе бренда. После этого встал вопрос — что дальше? Как Джадд разделяет нашу страсть к все новым и наше желание быть пионерами, новым удивительным и уникальным опытом не заставить себя долго ждать».
Фотографии от представления доступны на сайте
Этот материал был подготовлен по данным сайта