«Киевводоканал» всегда готов идти навстречу клиентам и искать общие пути выхода из проблемных ситуаций. Так озвучивает свою позицию ПАО «Киевводоканал», то есть, вопросы задолженности простых украинцев, которая накопилась за определенное время, можно обсудить с компанией.
- Поделиться
На сайте ПАО «Киевводоканал» сказано, буквально следующее: «Если трудные жизненные обстоятельства привели к возникновению задолженности за полученные услуги по холодному водоснабжению и / или водоотведения, Общество предлагает потребителям не накапливать долги дальше, а заключить договор реструктуризации на самых обременительных для себя условиях.
Ведь, подход к каждому отдельному случаю, — индивидуальный: Общество, вместе с жителями, определяет оптимальные графики и суммы ежемесячных платежей для полного погашения задолженности.
При этом, основное требование предприятия — соблюдение клиентом согласованных сроков возврата частей долга, а также полная и своевременная уплата текущих начислений.
Для оформления договора реструктуризации в Расчетный департамента «Киевводоканала» (ул. Электротехническая, 16) нужно подать копии:
— Первой и второй страниц (место регистрации) паспорта или иного документа, подтверждающего личность;
— Справки о присвоении идентификационного номера (или страницы паспорта с отметкой об отказе в получении идентификационного номера);
— Документов, подтверждающих право собственности или пользования жилым помещением (свидетельство о приватизации, договор купли-продажи, выписка из госреестра прав собственности, ордер, договор найма или аренды и т.д.).
В случае невозможности предоставления ксерокопий, достаточно иметь документы при себе: работники Общества самостоятельно снимут копии и внесут соответствующую информацию в договор реструктуризации.
Обращаем внимание, документы должны быть действующими (актуальными) и соответствовать действующему законодательству Украины.
Статистика свидетельствует, что подавляющее большинство должников — люди с достаточными доходами, которые, вполне, способны платить за жилищно-коммунальные услуги, однако сознательно уклоняются от этого. Потребители, которые, действительно, в силу определенных жизненных обстоятельств не могут оплатить счета, как правило, обращаются в Общество для урегулирования вопроса в досудебном порядке.
Средства, которые поступают от жителей, имеющих целевое направление: они идут на ремонт и поддержание в надлежащем состоянии сетей, оборудования станций, в целом на модернизацию водопроводно-канализационного хозяйства, за них Общество закупает реагенты для очистки воды и стоков, горюче-смазочные материалы, оплачивает электроэнергию, природный газ и тому подобное.
Поэтому, неоплаченные жителями счета за холодную воду и водоотвод — это недополучение Обществом средств, которые могли бы быть направлены на обеспечение производственных процессов и улучшения качества услуг для киевлян».