Судьбa нoвeнькиx, блeстящиx, xoрoшo пaxнущиx aвтoмoбилeй, пo увeрeнию мeнeджeрa oтдeлa прoдaж, тoлькo чтo прибывшиx с зaвoдa, мoжeт oкaзaться кудa бoлee «интeрeснoй». И дeлo здeсь нe тoлькo в нeчистыx нa руку дилeрскиx цeнтрax, нo и сaмиx aвтoпрoизвoдитeляx, пoтaкaющиx им. Eщe бы, нa кoну xoрoшиe дeньги.
Сoртирoвкa держи заводе и на дилерской парковке (изо экономии места автомобили паркуют тесно), транспортировка — при выполнении не более и не менее этих операций автомобили и получают основную массу своих повреждений. Их может бить градом или летящими изо-под колес других автомобилей камешками и прочим мусором. А могут поцарапать неужто замять при погрузке-разгрузке. И хорошенько, если дело обошлось малой кровью.
Же ведь случается так, что такое? и автовозы попадают в аварию. Даже если повреждения фатальны, то, торопись всего, автомобиль спишут, а страховая команда выплатит компенсацию. В остальных, невыгодный очень смертельных случаях, механизмы попросту восстанавливают силами автоцентров. А после этого на стоянку, где они дожидаются своего покупателя. А оттого-то возникает логичный вопрос: подобно ((тому) как) не купить перевертыш иначе царапанную по кругу машину, окрашенную получай дилерской СТО?
Если тутти процедуры, предшествующие покупке, завершены, в таком случае, перед выездом к дилеру, словно на тебя сшит обзавестись толщинометром или знакомым, некоторый владеет таким прибором. В случае если вас будет двое, ведь в четыре глаза обследовать (авто)шасси получится гораздо тщательнее.
Относиться машину лучше в дневное момент суток при хорошем освещении. Подобно ((тому) как) правило, в дилерских центрах упихивать специальные комнаты выдачи, идеже при свете ламп клиенты должны вышарить свой автомобиль. Если огонь в такой комнате тусклый — жди подвоха, и доставай фонарик.
Машину нужно всесторонне прочеса. Важно, чтобы все кузовные детали были одинаково окрашены и не отличались сообразно оттенку. Машину могут потереть в любой момент до выдачи. А так чтоб не сорвать сделку, и лишних слов) поменять деталь, в качестве донора может наслужиться такой же автомобиль с пирушка же стоянки. И здесь имеет п понимать, что машины одного цвета, а не с одной партии абсолютно могут отличаться по тону — паче светлое крыло на общем темном фоне вас уж точно не пропустите. Эквивалентно как и отличие заводской окраски ото дилерской — запчасти, которые по прошествии времени заказывают для донора, окрашиваются приставки не- в заводских условиях, а вручную у дилера.
Передо тем, как начать шуровать толщинометром, стоит разобраться, на правах он работает, и какова толщинка ЛКП у автомобиля с завода. Заслуги в толщине между деталями — побуждение насторожиться. Также стоит обзыркать подкапотное пространство. Если модульон меняли, то кузовной герметик закругляйтесь поврежден, либо отличаться с заводского. Чтобы понять, чисто выглядит герметик с завода, нужно зайти в другие автомобили в шоу-руме.
Как и стоит обратить внимание получи и распишись болтовые соединения. Если в автомобиле подобно как-то меняли, то сие безусловно отразится на состоянии и внешнем виде граней крепежа. Стоит только заглянуть и под бампер. Повреждения получай нем могут свидетельствовать о томик, что при погрузке получи и распишись автовоз автомобиль заезжал с явным превышением скорости. А уже чем он ударился до сих пор, или что там оторвалось попозже никому не известно.
Кабы не хотите приобрести нокаутированный своей недолгой жизнью у дилера (авто)шасси, то торопиться принимать его таким маловыгодный стоит. Менеджерам положено бубенить о преимуществах транспортного средства. В процессе обзора и краткого инструктажа они могут несложно усыпить вашу бдительность. И нате радостях вы забудете отгрохать самое главное — как долженствует осмотреть ваш будущий членовоз. А ведь после того, по образу вы выкатитесь за ширинка дилерского центра, любые обнаруженные дефекты для кузове — этой уже ваша предмет обсуждения. И чтобы доказать в суде противоположное, придется сильно напрячься.