Ящикoв Пaндoры » и «PepsiCo», Дмитрий Вaкулюк (Engine); «Крeaтивы и aдaптaции global-твoрчeский.
Тaкжe учaстникoв ждут пoдaрки oт спoнсoрoв и пaртнeрoв кoнфeрeнции. Мeрoприятиe является бесплатным, но для участия необходимо зарегистрироваться на сайте конференции. После конференции зарегистрированным в аудитории и передаются в записи и презентации докладов.
Бот. «Серые методы, и как с ними бороться. Кто пользуется и почему они не должны так» Владимир Галика (SPN Communications Ukraine);
Организаторы
Формат события
«Вконтакте. Инструменты и ящики», Наталья Якунина (Вконтакте Украина);
Агентство WebPromo и академия интернет-маркетинга WebPromoExperts.
В 11 часов прямого эфира с лучшими специалистами по SMM;
«10 основных ошибок работы в Instagram примеры», Сергей Полторак («Символ роста»);
Программа
Детали
«SMM для ресторанного бизнеса. Чехол ресторан Прага», Сергей Вичев («Прага»);
1 английская секция с участием иностранных специалистов, которые будут делиться своим опытом в области SMM.
«Эффективно использовать таргетированную рекламу в Facebook» Сергей, Елена (специалист по маркетингу и SMM);
11 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
Ольга Оникиенко (WebPromoExperts); «Что принес нам SMM на один год? Чехол WebPromoExperts».
«Как вступить в местное сообщество 230 000 человек?», Олег Нобр («Наш Киев»).
сетей», Владимир Галика, Сергей, Елена, Дмитрий Вакулюк; Круглый стол: «Тренды и тенденции в социальном.
20 мая в бесплатной онлайн-конференции WebPromoExperts SMM Day эксперты-практики, которые расскажут, как повысить узнаваемость вашего бренда, чтобы получить мгновенный фидбек от пользователей и правильного проведения рекламной компании в социальных сетях. На конференции ждут случаях ресторан «Прага», СМИ «Наш Киев», фирмы «Pandora» и «Общины». А представители социальных сетей Facebook и YouTube будет делиться новые фишки и рекламные возможности для бизнеса.
1 круглый стол с обсуждением важных вопросов и ответы на вопросы;
Больше
Возможности и форматы», Алекс Бех (Google); «YouTube для бизнеса.
«Определение целевой аудитории и ее портрет», Евгений Зингер (Fedoriv);