CBS – мнoгoпрoфильнaя инвeстициoннo-прoмышлeннaя группa, oсущeствляeт свoю дeятeльнoсть в пяти oблaстяx Укрaины.
Xoлдинг консолидирует ряд компаний, которые специализируются на девелопменте, услуги, договора, посреднической деятельности на рынке жилой и коммерческой недвижимости, маркетинга, информационных технологий и консалтинговых услуг в сфере недвижимости.
Сегодня в активе Холдинга CBS семь проектов в четырех регионах страны: ЖК-дисплей Александра 1 и проживание в Запорожье, ЖР Тетеревский бульвар в Житомире, ЖК Заречный в Сумы, lcd Ковалевский в Кропивницком.
Первые секции жилых комплексов, Ковалевский, Александр 1 был введен в эксплуатацию, до конца года будет разыграно две секции Заречного. В декабре, празднование начинается строительство нового объекта, в Запорожье – Александр 2. Общая площадь введенных в эксплуатацию объектов в 2016 году превысит 35 тысяч квадратных метров.
Аналитики рынка сходятся в: Холдинговая компания CBS является уникальным, поскольку это одна из немногих в Украинском строительстве, рынке группа, которая в своей деятельности охватывает несколько региональных площадок. Это доказывает, сильное управление и правильной стратегии развития, отмечают эксперты.
С оглядкой назад, стоит отметить: компания работает на региональном рынке уже долгое время. Сегодня свои проекты, уже известные, ценятся у потребителей и успешно продаются.
Начиная с августа 2015 года группа компаний Си-би-Эс был главным инвертор, контроллер и советник проекта «Набережный квартал» в Кропивницком, Сумах и Киеве. В октябре 2016 года, руководство компании CBS решили отказаться от франшизы «Набережный квартал» и продолжить строительство объектов под собственной торговой маркой, и новые формы привлечения инвестиций.
«Мы уверены, что это решение окажет положительное влияние на динамику строительства комплекса, защиты прав инвесторов и откроет новые условия приобретения жилья», — отметил Вадим Холостенко, управляющий партнер холдинга CBS.
Особенности проектов недвижимости: управление, автономное Отопление, есть придомовая территория, свободной планировки, панорамные окна, бесшумные Лифты. Весь этот комплект пособий были представлен на рынке по цене, которая выгодно отличается от среднерыночного стандарта, указанного региональных предприятий в типовом жилищном строительстве.
«С ростом предложений на рынке недвижимости, покупатель становится более требовательным к объектам инвестиций и стимулирует застройщиков форматировать свои мнения о строительной компании в целом – от проекта до привлечения инвестиций. Мы предлагаем региональный рынок продукт, который превышает проектов местных предприятий, строительство, сохраняя при этом доступные цены и гибкость в отношениях с нашими клиентами». – сказал Артем Лазарук, директор по продажам и маркетингу холдинга CBS.
Стоит отметить, что ни один из комплексов, под руководством CBS, не «застрял» в процессе строительства или ввода в эксплуатацию. Самым болезненным для промоутеров вопросы: строительство инженерных сетей, подведение коммуникаций и обустройство зоны – для безопасности закрываются во время ведения проектов, а покупатели получают ключи от квартир в домах с полным пакетом предусмотренных услуг.
Теперь CBS реакции столичному рынку и готовит, как утверждают в компании, представить интересные проекты в ближайшем будущем.