Кoмaндa Cloud Imperium Games пeриoдичeски выпускaeт видeoднeвники, в кoтoрыx рассказывает, как продвигается производство.
Прошло целых пять лет с тех пор, как Крис Робертс (Chris Roberts) и его Cloud Imperium Games принялись грести лопатой деньги поклонников, пообещав им за это Star Citizen, крутейший долгострой симулятор космического путешественника с кучей режимов и возможностей, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на stopgame.ru.
И вот теперь на счету разработчиков накопилось 160 258 309 американских долларов, которые поступили к ним от 1 884 483 пользователей, по-прежнему ожидающих своего чуда, которое, к слову, не добралось даже до альфа-версии 3.0, не говоря уже о полноценном релизе.
Чтобы хоть как-то подогревать дальнейший интерес народа к Star Citizen (и, вероятно, сдерживать возмущение тех, у кого уже заканчивается терпение), команда Cloud Imperium Games периодически выпускает видеодневники, в которых рассказывает, как продвигается производство. На этот раз эпизод посвящён анимации «тысяч» предметов, которые персонажи смогут использовать в игре.
Читайте также: В Сети появился кинематографический трейлер Assassin’s Creed: Origins
Для пущей реалистичности девелоперы прорисовывают всевозможные действия героев — то, как они ремонтируют корабль, просто садятся за стол, с какими предметами и людьми при этом взаимодействуют, и даже то, как смывают за собой в туалете (куда же без этого!). А вот про наиболее важные моменты создатели Star Citizen (вроде выхода обновления 3.0 или сюжетной кампании Squadron 42) пока предпочитают помалкивать.