Кoррeспoндeнт тeстируeт нoвый внeдoрoжник прeмиум-клaссa Infiniti QX80.
Нeзaвисимo oт тoгo, скoлькo услoвныx автомобилей до экономической эффективности и компактности, вы должны в четырехколесном мире есть какой-то выход.
Да и с места до сотни менее 10 секунд, и «коней» под капотом несколько сотен, и идти, куда глаза глядят, без учета недостатков на дорогах.
Репортер проверил, может ли такой отдушиной стал премиальный внедорожник Infiniti QX80.
Можно не удивляться, круглая цифра в индексе. Это раньше он имел обозначение QX56, где цифры голосов объемом двигателя 5,6 литров. В новой версии двигателя без изменения его объема.
Только в Nissan решили, что «80» выглядит более красиво.
Размер колес тоже имеет значение – R22. В процессе раз складывается ощущение, как будто при них форме путь сами затягивают все швы, неровности и ямы, чтобы не Infiniti QX80 не ударить в грязь протектором.
Приборная панель выглядит очень органично, на фоне светлой кожи руля
За дверью массивного «король дорог» лежит салон для ценителей свободного пространства. Нет, вы в плане на плечи водителя с пассажирами, был табу для пассажиров на задних сидениях каждый, даже самый твердый, комплекции.
Задний диван складывается в соотношении 60/40, если вы должны носить что-то объемное
Но «фишка» еще не в самом пространстве, а в качество звука, мультимедиа система BOSE, который заполняет салон от лобового до заднего стекла. Не скрою, в первые дни я хотел бы остаться здесь на ночь и засыпать под колыбельные из всех этих 13-й колонки.
А спать действительно там, где. Задний диван не оставляет шансов на критические замечания с точки зрения комфорта. Третий ряд – скорее для детей, чем для взрослых. Но и там есть возможность регулировки положения спинки сидений.
Мониторы в подголовниках передних сидений, для просмотра медиафайлов
Кажется, что в условиях ограниченного дорожного пространства для маневра это трехтонным монстром может только профессионал-фуровод. Но с запатентованной системой кругового 360-градусного обзора войти в минимальный «карман» для парковки проще простого.
Горы комфорт, увенчана адаптивный круиз-контроль, способный поддерживать дистанцию до ближайшего автомобиля в секторе газа. Водитель может думать о чем-то более важным, чем безопасное расстояние.
Панорамная крыша – must have в премиум-класс
Расход же топлива здесь достаточно высокий. Судите сами: как по объему двигателя, так и по стоимости Infiniti QX80 можно сравнить с пятью малолитражками в топовой комплектации. В то время как потребление топлива сравним только с тремя. Е – эффективность.
Изюминка роскошной приборной панели – аналоговые часы
Но не бывает автомобилей без недостатков. Один из них на Infiniti QX80 может стать излишнее внимание со стороны сотрудников полиции. «У нас ориентировка», — и вы покорно показать документы.
ПЛЮСЫ
— очень качественная аудио система;
— комфорт, без учета качества дорог;
— качество материалов интерьера;
МИНУСЫ
— привлекает внимание полиции.
ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
Объем двигателя: 5,6, бензин
Привод: Полный
Трансмиссия: Автомат, 7-ст.
Крутящий момент: 560 Нм/4000 об./мин.
Разгон до 100 км/ч: 6,5 с
Расход топлива (город/смеш./трасса): 20,6/14,5/11 л/100 км
Длина: 5290 мм
Ширина: 2030 мм
Высота: 1925 мм
Размер дисков: 275/50 R22
Цена: 5 000 usd usd
Периодичность ТО: 15.000 км
Цена от 2 165 120 usd