Кoмпaния гoтoвит сюрпризы.
Мoдeльный ряд бритaнскoй кoмпaнии пoпoлнится срaзу нeскoлькими нoвыми aвтoмoбилями, пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa avtodream.org.
Пoмeстив нaзвaниe Vanquish в свoи планы по развитию марки, Aston Martin представил новый концепт-кар в начале этого месяца на автосалоне в Женеве. Новинка должна присоединиться к Valkyrie и AM-RB 003 в модельном ряду марки. Несмотря на то, что пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим серийную версию, которая появится не раньше 2022 года, инженеры британской марки уже готовы рассказать о своих планах по развитию новой линейки.
Не то чтобы это стало большим сюрпризом, но генеральный директор Aston Martin Энди Палмер рассказал в интервью журналу Top Gear о создании хардкорной, ориентированной на трек версии AMR Pro, которая будет напоминать Valkyrie AMR Pro. То же самое касается Vanquish Volante, который будет сражаться за место на рынке с моделями Spyder из McLaren и Ferrari, в то время как модификации AMR Pro будут конкурировать с Huracan Evo и преемником Pista.
Aston Martin не хочет вдаваться в конкретные детали относительно новинок, но Палмер подтвердил, что Vanquish будет использовать двухцилиндровый двигатель V6 с турбонаддувом как основу электрифицированной силовой установки. В своем интервью топ-менеджер Aston Martin отметил, что, поскольку V6 по сути является половиной V12, мы можем получить представление о технических характеристиках, оценив 5,2-литровый двигатель с двумя турбинами. Тот же V6 будет в основе вышеупомянутого AM-RB 003, который в конечном итоге может получить название Valhalla.
Интересно, что Палмер признал, что дизайн Vanquish отразится на DB12 Grand Tourrer, который ожидается к середине следующего десятилетия. Это не только внешность, которая будет иметь сходство между моделями с передним и средним расположением двигателя, но также и некоторые технические решения. Одним из примеров можно назвать электрическую систему, разработанную компанией Mercedes, которая используется в моделях DB11, Vantage, и должна быть реализована в DBX и Vanquish.
Читайте также: Американские правоохранители проверят компании Kia и Hyundai
В заключение отметим, что Палмер хочет достичь годового уровня производства в 14 тыс. единиц, при этом выпуск продукции равномерно распределяется между спортивными машинами с передним и средним расположением двигателя, а также грядущими внедорожниками DBX и роскошными моделями суббренда Lagonda.