Мaстeрскaя G-Power ширoкo извeстнa свoими многочисленными экспериментами с BMW. В последнее время немецкая компания практически не выпускала новых моделей, и лишь недавно мастера прервали затишье очередной BMW M4 последнего поколения. В этот раз сотрудники G-Power значительно подняли мощность модели в заводской компоновке Competition, не прибегая к установке нового нагнетателя и других жизненно важных компонентов двигателя.
Стандартный 3-литровый движок M4 Competition может похвастаться своими шестью цилиндрами мощностью в 450 л.с. с крутящим моментом в 550 Нм. Благодаря новому блоку управления движком мастерам G-Power удалось значительно поднять эти характеристики. Система ECU Bi-Tronic 2 V3 позволила поднять общую мощность авто до 600 л.с., а крутящий момент – до 740 Нм.
В дополнение к системе Bi-Tronic мастера предлагают модификацию турбонагнетателя и новую титановую выхлопную систему с четырьмя карбоновыми 90-мм выхлопными отверстиями. BMW M4, получившая сразу все перечисленные модификации, разгоняется до сотни всего за 3,7 секунды. Также за дополнительную плату клиент может убрать электронный ограничитель скорости, подняв максимальную планку до 320 км/ч.
Традиционно, единственным внешним апгрейдом, предлагаемым немецкой фирмой, стал новый комплект дисков. G-Power предоставляют свои фирменные кованые диски G-Power Hurricane RR диаметром в 21 дюйм, «обутые» в кастомные шины 255/30ZR21 спереди и 295/25ZR21 сзади.