Кoмфoртнaя скoрoсть eзды в мaлoвeснoм трaнспoртнoгo срeдствa нa 25 килoмeтрoв в чaс. Житeль Чeркaсс Aлeксeй Гaншин oсмoтрa гoрoдa и eгo oкрeстнoстeй в нeoбычный скoтчмoбилe, сдeлaнный свoими рукaми. О своем проекте умелец пишет в Facebook.
Ганшин любитель велопутешествий, и скотчмобиль становится новый этап в создании корпусного веломобиля.
Впервые Ганшин поехал на скотчмобиле 3 февраля, а 19 февраля совершил на нем дальний выезд на 118 километров. При этом комфортная скорость составляет 25 километров в час, сказал мастер.
— После 110 км обнаружил особенность стирания протектора на передних колесах, указывает на неверную конфигурацию устройства». Его общая высота-1,4 м, высота по борту — 77 сантиметров, а ширина колеи — 59 см. По словам мастеров, внутри корпуса достаточно тихо и тепло. Также транспортное средство оснащено с фонарем, спидометром и анемометром. «Путешествие в город и обратно. От пыли шарнирные подвески защищенных силиконовым клеем, а слепая зона из скотчмобиля — не более четырех метров. В качестве корпуса мастер использовал мотодельтаплан Универсал-2. Для экономии веса Ганшин скрепил трубы для каркаса ленты из пластиковых бутылок. Длина скотчмобиля — 2,6 м, а ширина — 66 см. Но радует уже то, что вес скотчмобиля вписывается в 35 кг, и по сравнению с европейскими моделями он не самый тяжелый из них», — сказал Ганшин. 118 км. При этом вес скотчмобиля — около 34 фунтов, сообщает Ганшин на сайте Украинского HPV клуба. Также он обтянул корпус скотчем и пленкой для оклейки мебели, а дно затянул лафсановою ткани. Хотя, конечно, хотелось бы снизить вес. «При низкой передаче, даже очень крутые подъемы — не проблема, если нет грязи или льда. Температура от -9 до +2, — пишет он.
Также мастер отметил, что в проекте были заложены технические решения, которые часто используются в веломобилях европейцев. Например, это руль-хомяк с карданом и ручкой тормоза с двумя тросами в середине рулевого колеса.
Планы Ганшина — создание прототипа с меньшей лобовой площадью и весом. На счет кардана рулевого колеса может свободно держать в руках управление и на большой скорости стал таким же, как и на малых скоростях может легко повернуть с минимальным радиусом разворота. «Планируют использовать этот прототип для обычных поездок, с течением времени, усовершенствуя его и отработки новых решений, — сказал капитан. — Со временем скотч начал разрушаться от воздействия воды и ультрафиолетовых лучей, так что, возможно, первее всего заменить фильм о нежной ткани, однако, следует научиться хорошо кроить».
Поездки в город и обратно. 118 км. Температура от «-9» до «+2». После 110 км обнаружил особенность стирания протектора на передних колесах, указывает на неверную конфигурацию устройства. Опубликовано Алексеем Ганшиным 18 февраля 2016 года. Как сообщает Корреспондент.netв августе 2015 года французы показали необычный «внедорожник» Swincar.
Австралийцы создали спорткар на солнечных батареях