Oб этoм сooбщaeт Министeрствo рaзвития oбщин и территорий Украины.
Согласно словам заместителя министра развития общин и территорий Сергея Деркача, имеющий силу весовой контроль необходим на сохранения дорог.
Соответственно его словам, в 90% случаев разрушения дорожной инфраструктуры влекут из-за собой перегруженные транспортные имущество.
Что изменится чтобы водителей и государства
Автоматическая зарегистрирование нарушений. Укртрансбезопасность сможет механически регистрировать нарушения и перебрасываться данными такими системами, равно как id.gov.ua, Государственная казначейская работа и «Укрпочта».
Интеграция с реестрами. Компания сочетается с Реестром административных правонарушений и Единым государственным реестром транспортных средств МВД, отчего упростит проверку данных.
Разрастание электронных кабинетов. Новые функции появятся в целях финансовых аудиторов, операторов WIM и инспекторов.
Автоматизация действий. Новоявленный подход позволит выда(ва)ть кого (головой) статус постановлений, фиксировать уплату штрафов и сообразовываться судебные решения.
Технологии кроме остановок Система Weigh-In-Motion (WIM) брось считывать вес и размер грузовиков торчком во время их движения, безо необходимости остановки.
Европейские стандарты бери дорогах Модернизация весового контроля – сие шаг к сохранению дорожной инфраструктуры, повышению безопасности движения и достижению европейских стандартов транспорта.
Напомним, в 2022 году в рамках процесса либерализации перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов в Украине ввели европейские стандарты до габаритно-весовым ограничениям.