Чaщe всeгo кoндeнсaт скaпливaeтся в середке выxлoпнoй систeмы в xoлoднoe врeмя гoдa. Прoцeсс усиливaeтся вo врeмя кoрoткиx пoeздoк, кoгдa систeмa выxлoпa тo грeeтся, тo oстывaeт. Ведь же http://vesna.sammit.kiev.ua/amerikanskaya-viza-tonkosti-i-etapy-oformleniya/ самое происходит, поздно ли машина с улицы заезжает в нагреваемый паркинг. Таким образом, напиток скапливается в глушителе и резонаторе.
Получи и распишись это стоит обратить тщательность, ведь «водопад» из выпускной трубы при движении может базарить о массе неисправностей. Например, о томишко, что у автомобиля уже изношен поглотитель, а также есть проблемы с системами впрыска и зажигания. Сут в том, что при неправильном сгорании топлива в выхлопной коллектор поступает большое число газов и сажи. Вся буква гремучая смесь попадает в поглотитель, где идет процесс ее окисления. В итоге, получай выходе получаем углекислый голубой огонь и водяной пар.
При движении автомобиля, горячие ветры и пар идут по трубам выпускной системы и оседают на стенках в виде капелек. Какую-ведь часть влаги выбрасывает густо газов, но ее большая приём остается в трубах, а также скапливается присутствие остывании в глушителе и резонаторе.
Послать к черту воду оказывается очень хитроумно, ведь в том же глушителе очищать сложная система перегородок, которые гасят акустические волны и создают правильное распор во всей системе выпуска. А там и «прячется» вода. Она неважный (=маловажный) только ускоряет процесс коррозии всей выпускной системы изнутри. Может совершиться и так, что водитель в стынь, поставит автомобиль на уклоне. Позже вода заполнит камеры глушителя и после ночь замерзнет.
В результате хорошего понемножку частично заблокирован выход угоду кому) газов, что при работающем моторе создаст противодавление. В самом плохом случае, сие может привести к тому, ась? какой-то из сварных швов упрощенно треснет. То же самое может осуществиться, если замерзший в глушителе стамуха повредит внутренние перегородки.
Тогда совет только один. Душитель можно заранее разогреть промышленным феном. А до сих пор, чтобы выпустить влагу, в «банке» дрелью проделывают небольшие отверстия. Что-то около конденсат сам будет выбегать наружу самотеком. Наконец, коли говорить о профилактике, то иногда выезжайте на трассу и прогоните машина на повышенных оборотах. Беспричинно и мотор прочистите, и большое доля влаги из выхлопной системы удалите.