Чтoбы пeрeстaть лeгкo oтнoситься к сoxрaннoсти гoрючeгo в тoпливнoм бaкe вaшeгo aвтoмoбиля дoстaтoчнo узнaть, нaпримeр, чтo пoчти прoзрaчнaя жидкoсть, кoтoрaя льeтся с пистoлeтa нa aвтoзaпрaвoчнoй стaнции, этo, нa сaмoм дeлe смeсь изо прeдeльныx, нeпрeдeльныx, нaфтeнoвыx и aрoмaтичeскиx углeвoдoрoдoв, в кoтoрoй, к тoму жe, растворены вторично и всевозможные присадки. По сути бензин, какой-либо мы покупаем на АЗС, сие самый настоящий коктейль, тщательно разболтанный и перемешанный для получения заданных характеристик.
В чем дело? же случится, скажем, с молочным коктейлем, (не то его сразу не пьяный? Он достаточно быстро превратится в малоэстетичную отраву — расслоится, скиснет. Почти также ведут себя и коктейли по-под названием бензин и дизтопливо. Обязательно, на следующий день чрез (год) заправки с ними ничего далеко не случится. Все-таки сие не молоко жарким летним средь бела дня. Но, тем не слабее. Ant. более, современные ГОСТ допускают наивысший срок хранения топлива не более того в пределах двух лет. В ведь же время, специализированная письменность рекомендует держать его неиспользованным без- дольше 12 месяцев.
В ряде отраслевых рекомендаций говорится, как пакет присадок (они отвечают, большею частью, за октановое число бензина), сохраняет близкие свойства в течении 14 суток. Числом их истечении, результаты естественных процессов разложения веществ, составляющих данный «пакетик», становятся уже явными.
Другими словами, на случай если машина, заправленная АИ-95, простоит за исключением. Ant. с движения пару недель, в баке у нее окажется уголь уже не с заявленным октановым ровно по. А если не поездить бери авто месяц — сами понимаете…
Постепенное понижение октанового числа — само вдоль себе не особо страшная работа. Проблема в другом. Продукты разложения присадок остаются-так в топливе. Параллельно и сами углеводороды — кончено эти перечисленные выше «нафтеновые и ароматические углеводороды», — контактируя с кислородом воздуха, окисляются. Получившиеся в результате сего процесса вещества тоже оказываются в баке. И нежели дольше горючее находится в нем, тем пре в там становится посторонних примесей. В результате нате дне бензобака может образоваться нерастворимый погода. Он в состоянии вывести изо строя топливный фильтр и аэролифт, когда машину решат ударить в голову. При этом растворенные в бензине разве дизтопливе посторонние субстанции попадут в камеру сгорания, фигли приведет к образованию там нагора и лакоподобных отложений…
Таким образом, из этого следует, что бензин или дизтопливо окончательно могут «протухнуть». Со временем. Избежать сего можно единственным способом — безлюдный (=малолюдный) давать машине стоять долгое век, чтобы топливо постоянно обновлялось: безвыгодный реже, чем раз в пару недель, то время) как все присадки в нем целы.
Однако куда серьезнее представляются проблемы длительного хранения различного сезонного транспорта. Скажем так, гидроциклов, «квадриков», мотосаней иль снегоходов. Всю подобную мототехнику (вдоль завершении сезона) приходится убыстрять на несколько месяцев подряд. Причем с полным бензобаком — таковы рекомендации производителей. И что быть в таком случае, при всем при том бензин имеет ограниченный промежуток времени годности?
Выход из этой ситуации нашли химики немецкой фирмы Liqui Moly, разработавшие уникальное консервационное возможность для топлива под названием Benzin- Stabilisator. Данная полиизобутилен гарантированно защищает горючее с окисления и осмоления при долгом хранении. В счёт того, она предохраняет через коррозии все элементы подачи топлива, вдобавок как карбюраторной, так и инжекторной системы питания.
Порядок применения стабилизатора бензина безбожно проста. Перед тем, на правах ставить транспортное средство «на прикол», следует залить в бак Benzin-Stabilisator и заехать поработать двигателю минут чирик. Кстати, законсервированный таким способом бензин хоть после длительного «хранения» разрешается спокойно использовать по прямому назначению. Пружина на таком топливе достаточно заводиться, что называется, с павел-оборота.