Кoмпaнии Nissan и Mitsubishi сoвмeстнo рaзрaбaтывaют элeктричeский сити-кaр, oб этoм сooбщaют япoнскиe СМИ. Нoвинкa испoльзуeт общие наработки производителей-членов альянса. Неточный запас хода – до 200 км.
Точно по информации Nikkei Asia, в Японии кей-углубление будет стоить от 2 миллионов иен ($18 340), а в таких городах, на правах Токио с учетом местных субсидий – ото 1 миллиона иен ($9 170). В (видах сравнения, снятый с производства Mitsubishi i-MiEV возьми местном рынке стоил подле 3 миллионов иен ($27 500).
В Японии держи кей-кары приходится 40% продаж автомобилей, а возникновение в сегменте бюджетного электромобиля Nissan-Mitsubishi долженствует сыграть решающую роль в ускорении внедрения EV.
В 2022 году сверху местном рынке появится электромобиль штанговый компании Idemitsu Kosan, больший ценник которого составит через 1 до 1,5 млн иен ($9 170 – 13 750), и сжатый ситикар Toyota C+pod. Последний укомплектован электродвигателем мощностью 12,3 л.с. (56 Нм) и батареей емкостью 9,06 кВтч. Наклейка электромобиля Тойота составит ото 1,65 до 1,72 млн иен ($15 130 – 15 770).