Про нaчaлa нaпoмним, чтo пoлнoстью прoгрeтым двигaтeль будeт тoгдa, кoгдa всe eгo узлы и жидкoсти выйдут нa рaбoчиe тeмпeрaтуры. Быстрee всeгo прoгрeвaeтся aнтифриз, a с ним дeтaли вeрxнeй чaсти двигaтeля (обувь и цилиндры). А вот масло в поддоне греется куда-нибудь медленнее и в это таит в себя ряд опасностей.
Первая серьезная подкузьмить кроется в банальной спешке. Желая быстрее прогреть до этого часа холодный агрегат, водитель живо жмет газ и вот шелковичное) дерево возникает ситуация, когда клапаны могут неработающий и встретиться с поршнем, или провернутся вкладыши коленвала. Кто хочешь официальный дилер спишет сие на неправильную эксплуатацию двигателя и откажет в гарантийном ремонте. К счастью, в блоках управления современными моторами (у)потреблять специальная программа, которая врубает блокировку, чтоб не «убить» агрегат, хотя она есть не у всех. Мимоходом, полностью прогретый двигатель вынесет такое «издевательство» минус каких-либо проблем.
Вдобавок одно последствие спешки. Желая прогреть помещение и сделать так, чтобы со стекла лишних слов) сошел лед, автолюбители настраивают обдув (до, чтобы теплый воздух шел получи и распишись лобовое стекло. Это приводит к тому, аюшки? «лобовуха» может треснуть с-за разности температур получи улице и в салоне.
Обычно водители определяют, какими судьбами двигатель прогрелся по температуре антифриза. Однако если антифриз достиг своих рабочих показателей, сие не значит, что прогрелось и (растительное. Если начать газовать, штурмуя снежнобелый бруствер, который сделал крот на парковке, нагрузки в мотор будут слишком большими, да что вы и толщина масляной пленки получай трущихся поверхностях может составлять еще недостаточной. В результате, получи и распишись стенках цилиндров появятся задиры, а сие не прибавит мотору ресурса.
Покамест одна проблема, о которой забывают без (малого все водители — прогрев коробки передач держи морозе. Да, трансмиссию как и надо греть, ведь а там есть смазка или рабочая раствор. С «механикой» проблем меньше. Возлюбленная отлично греется, когда пружина работает на холостых оборотах, а водырь чистит снег с кузова. С автоматическими «коробками» сложнее.
Кайфовый «автомат», вариатор и «робот» требует обязательного прогрева рабочей жидкости, так секрет в том, что держи холостом ходу это предпринять невозможно. Греется жидкость исключительно в движении. Поэтому если враз начать газовать, желая скорее вывести жидкость на рабочую температуру — умноженный износ любой «коробке» гарантирован. И со временем сие обязательно отразится на ресурсе агрегата.