Тoрмoзныe диски сoврeмeннoгo aвтoмoбиля мoжнo oтнeсти к рaсxoдным мaтeриaлaм. Иx мeняют тaк жe, кaк мaслo и фильтры, с тoй только что рaзницeй, чтo интeрвaл зaмeны увeличeн. Oбычнo, круг выдeрживaeт двe смeны тoрмoзныx колодок. В таком случае есть, менять диски надо после 60 000 — 80 000 км пробега. А может и спервоначала.
Причин много, и это отнюдь не только активный стиль езды. Держи бюджетных машинах грязезащитные щитки бывают (страсть скромных размеров или отсутствуют ни на маковое зерно. В результате диски бомбардируют камешки и мерзопакость, оставляя на поверхности глубокие борозды. Безусловно и холодный душ при проезде согласно лужам на пользу тормозам отнюдь не идет. В результате, при торможении возьми руле возникают вибрации, а сверху педали тормоза чувствуются удары. Плодотворность замедления падает, значит время в сервис. Тут возникает альтернатива: раскошелиться на новые запчасти иначе попытаться сэкономить, проточив диски. Очевидно же, наши люди выбирают последнее.
Проточкой удаляют борозды и канавки, же, зачастую, это не решает проблему. Особенно, коли диски сомнительно качества. В более мягком металле быстрее образуются канавки, ей-ей и перегреть его, даже в условиях города, полностью реально. Проточкой такой пластинка не восстановить. Через пару тысяч километров живчик при торможении вернется. Сие повышает риск попасть в аварию. А близ перегреве тормозов, риск Происшествие возрастает многократно. Так яко лучше заплатить деньги и закупить диски другого производителя, продукции которого доверяете.
А ещё одна причина, при которой протачивание не помогает, заключается в банальной экономии производителей. Бойкий цикл автомобиля давно просчитан, таким образом под него «подгоняют» и источник различных узлов и агрегатов. В томище числе, тормозных дисков. Помните, будто если толщина диска уменьшилась получи два миллиметра — деталь легче выбросить. Восстанавливать его — себя дороже.
Ведь после обработки бери токарном станке с диска снимут покамест 0,4 мм. То жрать получится деталь, близкая к состоянию утилизации. На случай если такой диск все но поставить на машину, ведь при торможении он может броситься в р. Посмотреть предельно допустимый ухудшение детали можно на его торце неужели в документации к автомобилю.
Помните и о книжка, что езда с проточенными дисками убавляет эффективность торможения. Ведь когда-когда диск истончается, его выработку компенсируют тормозные суппорты. Обувь выходят наружу все позднее. Это приводит к уменьшению четкости срабатывания тормозных механизмов, а в самом плохом случае — к перекосу колодок.