Здание “Космополит” было преобразовано в 2017 году по заказу Mercure. Проект Mercure Kyiv Congress стал крупнейшим проектом за последние годы в Украине. Исполнителем была группа AccorHotels, действующая в содружестве с Wisher Enterprise. Алексей Абасов рассказал от имени Wisher Enterprise, главным директором которого он является. Алексея Акимовича является влиятельной персоной в украинском гостиничном бизнесе. Он и возглавляемая им компания получили множество международных наград и наград в Украине. По его словам Mercure Kyiv Congress предназначен для того, чтобы решать насущные проблемы туристической отрасли в стране.
Формат конгресса стал популярен во многих странах. Конгресс-центр поражает современным дизайном, позволяющим решить задачи бизнеса. Это площадка 5000 кв метров и со 160 комнатами. Здесь есть коворкинг платформы, места для проведения бизнес собраний общественного характера и для проведения корпоративных встреч. Аналогичные проекты появлялись в стране и раньше, но Mercure Kyiv Congress оказался наиболее значимым. Ребрендинг был проведен по заказу Mercure, поэтому клиенты конгресс-центра могут рассчитывать на качественное обслуживание. Алексей Абасов проанализировал динамику развития гостиничного бизнеса в стране, опираясь на статистическое исследование, проведенное в 2103 и в 2017 годах. За этот временной интервал число туристов, прибывших в Украине увеличилось на 2, 3 миллиона, а средняя заполняемость гостиничных центров поднялась до 47,3%.
Абасов заинтересован в развитии туристического бизнеса, поэтому считает, что стране необходимы подобные конгресс центры, которые удовлетворяют нужды бизнес-среды. Среди основных факторов, тормозящих развитие гостиничной и туристической сферы — отсутствие гостиничных комплексов с вместительными помещениями, способных выполнять необходимые функции. Современные здания должны быть способны одновременно выполнять две функции: гостиницы и бизнес-пространства.