Вчeрa, 17 июня 2019, 13:31
Пeрвый вaриaнт прeдусмoтрeн в утвeрждённoм прoeктe плaнирoвки, нa втoрoм настаивают жители Невского и Красногвардейского районов, по которым пройдёт платная трасса, а также градозащитники, переживающие за исторические панорамы.
Как сообщил NSP Эдуард Батанов, сейчас власти сравнивают варианты: в частности, нужно ли делать съезд на набережную с правого берега Невы. Просчитывается и цена вопроса. По словам г-на Батанова, тоннельный вариант обойдётся на 10–40 млрд рублей дороже.
Отсутствие решения по столь принципиальному вопросу выглядит странным, учитывая, что недавно АО «Западный скоростной диаметр» объявило конкурс на проектирование второго отрезка ВСД – от Витебского проспекта до Союзного. На нём как раз и должен появиться мост или тоннель. Проектировщика для контракта стоимостью до 690 млн рублей должны выбрать уже 1 июля. От него требуют завершить проект к марту следующего года.
А по первому участку – от ЗСД до Витебского проспекта – Смольный уже определился с инвестором. Без отдельного конкурса проект собираются отдать концессионеру ЗСД – компании «Магистраль Северной столицы» в составе ВТБ и Газпромбанка. Соглашение об этом подписано в начале июня на Петербургском международном экономическом форуме.
Источник: Недвижимость и строительство Петербурга