Кoмпaния WILO, oдин из лидeрoв в oблaсти цифрoвыx тexнoлoгий и прoизвoдствa нaсoснoгo oбoрудoвaния, принялa учaстиe в мeждунaрoднoй выстaвкe систeм тeплoснaбжeния, вoдoснaбжeния и кoндициoнирoвaния ISH 2019 вo Фрaнкфуртe-нa-Мaйнe (Гeрмaния).
«Будущee зa сeтeвыми технологиями» (The future is connected) — с таким слоганом компания представила на выставке ISH решения, которые открывают новую эпоху взаимодействия насосных систем через сеть и, тем самым, увеличивают их потребительскую ценность. Позиционируя себя как поставщика системных решений, немецкая компания предлагает не только насосное оборудование, но и цифровой подход к подбору, управлению, введению в эксплуатацию, контролю его функционирования, а также сервису, предоставляемому как до, во время, так и после установки.
Помимо оборудования с поддержкой сетевого подключения (например, «умного» насоса Wilo-Stratos MAXO и модулей для модернизации), компания WILO представила основной элемент сетевого взаимодействия — мобильное приложение Wilo-Assistant.
«Мы осуществляем цифровую трансформацию на всех уровнях, чтобы предоставить клиентам дополнительные преимущества, — поясняет Тобиас Гросс (Tobias Groß), руководитель направления цифрового маркетинга в компании WILO. Используя подобный подход, мы оказываем поддержку специалистам, проектировщикам, операторам и производителям оборудования на всех этапах проектирования, консультирования клиентов, а также монтажа и ввода в эксплуатацию».
Насосы WILO поставляются в комплекте с удобным цифровым интерфейсом и предусматривают возможность модернизации при помощи IF-модуля. Мобильное приложение Wilo-Assistant, с недавнего времени оснащенное функцией интерактивной помощи, станет отправной точкой для ознакомления с цифровыми решениями компании. Доступное руководство упростит начало работы, а функция поиска по всему приложению поможет пользователям найти информацию по любой теме. Функция Smart Connect позволяет произвести установку оборудования и получить данные о текущем эксплуатационном состоянии.
«Приложение имеет широкий функционал: от персонализации насоса (например, указание его местонахождения и имени) до контроля работы в режиме реального времени и отображения таких измеряемых значений, как скорость вращения, потребляемая мощность и скорость потока», — объясняет Александр Керс (Alexander Coers), руководитель направления сетевого взаимодействия насосов WILO.
К другим функциям относятся базовая конфигурация изделия и прямая связь с оборудованием, например, для фиксации его технического обслуживания, истории отказов и настроек. Кроме того, функция приложения Solar Connect позволяет осуществлять дистанционное управление насосом Wilo-Actun OPTI-MS.
Кроме этого, клиент может получить доступ к расширенному спектру услуг компании WILO посредством функции Care Connect.
«Предлагаемые нами услуги представляют собой комплексный пакет, — поясняет Нико Кёслинг (Niko Kösling), представитель сервисной службы группы WILO. Мы используем функции сетевого подключения, чтобы максимально упростить для операторов оборудования процесс исполнения договоров на техническое обслуживание».
К таким функциям относится контроль данных и настройка с помощью средств удаленного доступа.
«При этом данные доступны только в «облачном» хранилище Wilo Cloud и закрыты для посторонних. Это позволяет нам гарантировать высокий уровень безопасности данных и исключить возможность несанкционированного доступа третьих лиц», — уточняет Нико Кёслинг.
www.know-house.ru/novosti/